19:50 

Марлюшка
Когнитивный динокас
Сижу в Абу-Даби, стыковка через 12 часов, ночь длинная, розетка вот, книжка на треть прочитана, так что буду пост писать. Про всё подряд, про что обычно ленюсь.

Про полёт.
Раньше летала только над Европой, и там сверху глядишь на голубое да зелёное, разницы с Беларусью никакой. А сегодня ооо! Летели и над горами, и над пустынями, и над всякими штуками, которые я со своим словарным запасом могу только "ну ээ как горы, но не горы" назвать, ух *_*
На взлёте заснула, и приснилось, что взлетаю без самолёта, классно так :laugh:
На креслах экранчики (с фильмами-играми-музыкой и т.д.), там в справочной информации регулярно показывали направление на Мекку и расстояние до неё)">На взлёте заснула, и приснилось, что взлетаю без самолёта, классно так :laugh:
А Абу-Даби сверху очень геометричный. Прямоугольники, прямоугольники, круг, треугольник с закруглённым основанием.

Про Безобразную невесту. Чё, ещё даже месяца не прошло
Первый час была в восторге, а потом начался какой-то левый сюр. Нет, задумка классная, а воплощение раздражающее( Как в той серии с кроликом: красивое логичное объяснение произошедшего? фигу, объяснения мы не придумали это всё глюки
С хрена ли служанкам устраивать такой масштабный заговор с целью убивать по мужику раз в полгода, я тоже не поняла.

Про Звёздные войны.
Открытием для меня стало, что штурмовики - это люди. Уверена была, что роботы) Ну типа кто пойдёт служить Тёмной стороне, ла-ла.
Кто отец Рей-то? Люк? После фильма у меня вообще не было мыслей на этот счёт, а потом наткнулась на кучу разных мнений в инете.
Чё все фанатеют с Кайло Рена? Он же брр) И какашка.
Хан и Лея чудесны :heart: А от Хана с Чубаккой таким олдскулом повеяло) Вот я не очень хорошо помню предыдущие части, но вот слушала их и думала "Ооо, прямо как в первых частях, сохранили атмосферу")

Про На гребне волны.
В ленте глухо, а отзывы, как я поняла, не ахти, но мне очень, очень зашло. Мощный фильм на задуматься. Ну или на поржать, если судить по девахе, которая за мной сидела в кинотеатре.

@темы: вот оно

URL
Комментарии
2016-01-17 в 21:33 

BitterSweet_Symphony
Куда тебя унесло на этот раз?)

Мне сегодня открыточка с Берлином пришла) :heart:

2016-01-17 в 22:07 

Марлюшка
Когнитивный динокас
Иринка_Льдинка, в Кению несёт)

:heart:

URL
2016-01-17 в 22:18 

gerty_me
если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Марлюшка, высылай нам фото и репортажи!
Это же так интересно!

2016-01-17 в 23:16 

LinaPo
"Кас,надень трусы, у нас гости"©
Только этот пост мог меня заставить погуглить, где эта самая Абу-Даби находится :-D И теперь все сайты, включая дайри, рекламой предлагают мне там забронить лучший отель :lol: Удачного тебе путешествия!!!

2016-01-18 в 01:15 

Марлюшка
Когнитивный динокас
gerty_me, я вот смотрела из иллюминатора на красоту и прямо ощущала, как нет сил лезть за фотоаппаратом))
но ещё обратно лететь хд

LinaPo, у меня тоже))) в миллиарде городов предлагают гостиницы
надеюсь, что мне эта гостиница не понадобится, но меня терзают смутные сомнения насчёт организации всего этого мероприятия, так что, возможно, придётся носиться по Момбасе в срочных поисках крова хд

URL
2016-01-18 в 06:46 

BitterSweet_Symphony
Марлюшка, ничоси! вот это тебя занесло)))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Quod scripsi, scripsi!

главная