22:03 

Флэшмоб

Марлюшка
Когнитивный динокас
Кажется, я слишком ленив, чтобы придумывать вопросы
Но интересно посмотреть, какие разные вопросы задают разные люди
А ещё у меня в голове перемешались все ответы на вопросы, которые я читала, отвечая на свои. Больше всего запомнилось происхождение ника Герти! А интереснее всего было ходить по дневникам и читать ответы на вопросы Малди.

А вообще
Aleksandra Frei, Muldi, ALFREA Zarika, я бы хотела почитать ваши ответы на свои же вопросы!
И спасибо, что осалили, все три раза было неожиданно приятно)

Вопросы от Aleksandra Frei

1. Что вы считаете главным удовольствием в жизни?
Их так много, сложно сказать, какое главнее, но первое, что пришло в голову - суши с лососем и сливочным сыром :shuffle:

2. В какой вселенной (фильм, книга, сериал) хотели бы оказаться, кем и почему?
Может, во вселенной Азимова (его книги, в принципе, происходят в одной вселенной, только в разное время). Там уже есть бытовая техника и водопровод, зато нет конца света на носу.

3. Любимый актер и фильм?
Миша? Ещё радуюсь, видя на экране Люка Эванса, но о нём как о личности ничегошеньки не знаю)
фильм, может, "Житие Брайана по Монти Пайтону"?..... не знаю, я не особо фанат фильмов, ничего не приходит в голову...

4. Почему вы выбрали именно этот ник?
Наверное, мне не хватало душевного тепла и захотелось, чтобы ко мне по умолчанию обращались с уменьшительно-ласкательным суффиксом хд Или ник Марля был занят

5. Какой фанфик вы прочитали первым?
Это была гарридрака! Бал в министерстве, Г. и Д. выходят "подышать" воздухом и тайно трахаются в зеркальном лифте *_* Я охренела от того, что так (в смысле слэша) можно. Потом пыталась найти тот фик, но тщетно(

6. Что вас бесит?
Неумение и нежелание встать на место другого человека, зашоренность и отсутствие эмпатии

7. Как относитесь к "чернухе" в фанфикшене и что к ней относите?
Смутно представляю, что это, но я так-то фиалочка, для меня мат - уже сквик) пытки и всякое такое обычно пропускаю

8. Было ли увлечение, от которого отказались в силу каких-то жизненных обстоятельств, но хотели бы вернуться к нему?
да, это спортивное Что?Где?Когда?. В школе и на первом курсе занималась, но потом стали появляться и другие занятия, тренер сказал, что ему такие несерьёзные люди не нужны. На третьем курсе ещё и работа прибавилась. Скучаю по тренировкам, но для взрослых что-то похожее найти сложно. Хожу на паб-квизы.

9. В каком доме хотели бы жить? А, может, в квартире?
Как-то стрёмно, по-моему, жить в доме, в квартире на пятом этаже спокойнее... С другой стороны, я бы хотела сад с фонтаном и мраморными скульптурами) А ещё хочу, чтобы огромная кухня и всё по последнему слову техники. И всё-всё выбирать самой.

10. Вы просыпаетесь на парусном судне посреди Тихого океана. В экипаже только вы, говорящий попугай и капитан с дергающимся глазом и шизофренией. Ваши действия?.
Ну, я пытаюсь не провоцировать нездоровую (или здоровую) сторону капитана на убийство и надеюсь тихонько дожить до ближайшего порта. Может, в процессе пытаюсь выучить язык.

11. Чему бы вы хотели научиться?
Играть на скрипке и говорить на куче языков

12. С какого возраста должна действовать уголовная ответственность по вашему мнению?
Смотря за что. За убийство человека или животного - пораньше, за другие дела - с 18.

13. Как бы вы распорядились одним миллионом долларов при условии, что вы не можете выйти из дома, а на покупки у вас всего час?
Купила бы квартиру, а остальное пожертвовала на бездомных животных.

14. Какое экзотическое животное вы бы завели?
У меня была черепаха, которая из-за моей неосведомлённости и безответственности умерла от воспаления лёгких: у неё не было террариума, и она ползала по полу. Мы думали, так норм. Насколько я знаю, все так и думают. Она долго мучилась перед смертью. Сейчас у меня кот, и я даже с ним до сих пор не уверена в том, что кормлю его так, как нужно. Поэтому куда уж мне до экзотических животных.

15. Смотрите ли вы порно и какое предпочитаете, если да?
Да. Обычно это гет, но всё моё внимание уделяется женщине) Но лесбийское порно смотрю реже, не люблю секс-игрушки, а они там часто появляются.

Вопросы от Muldi

1. Как вы относитесь к смертной казни?
100% против

2. Каким видите будущее Земли?
Надеюсь, что мы успеем дожить до момента, когда возьмём себя в руки и найдём способы решения тех проблем, которым сейчас себя заваливаем

3. Что вас привело на дайри?
Меня зачем-то сестра заставила зарегиться, не помню, зачем ей это было нужно)

4. Любимый автор и книга?
Ооооооххххх
Я стольких авторов обожаю.... Из них многих открыла недавно и пока недостаточно прочитала, чтобы они вошли в топ. Книга, которую я зачитала до дыр - буквально - это "Порри Гаттер и каменный философ". Она гениальна.
Автор, книги которого я с момента открытия читаю залпом - это Терри Пратчетт. Но ещё упомяну Акунина.

5. Самый первый фандом; чем запомнился, чему научил?
ну, первый фандом, частью которого я реально стала, это СПН-фандом. Я пока ещё в нём, так что пока никаких прощальных выводов)

6. Змеи или пауки? Почему?
Наверное, пауки, потому что они санитары мира насекомых. А какая польза от змей, я не знаю.

7. Есть ли ситуации, когда убийство человека оправдано?
Нет. То есть я знаю всякие моральные задачи типа "поезд задавит пять человек, если не перевести стрелки так, чтобы он задавил одну старушку", но - нет.

8. Есть ли пейринги, по которым вы раньше горели, а потом разочаровались?
Неа, я мало чем действительно горела, а динокасом и соланджело гореть продолжаю)

9. Любите ли свою работу?
Да. Люблю специальность и работу. И хотя во вторник я увольняюсь, и это уже четвёртая работа, с которой я увольняюсь, по всем четырём я немножко скучаю)

10. Опишите, как бы вы хотели провести весь день, если бы внезапно оказались совершенно свободны (ни обязательств по работе, ни по дому, никаких нерешенных проблем - с утра до вечера вы принадлежите лишь себе).
Наверное, ела бы вкусняхи под сериальчики.

11. Ваша вроде бы вполне осуществимая мечта (пусть и нужно поднапрячься), осуществить которую вам мешают долги, обязательства, узы, которые вы на протяжении жизни на себя навешали (т.е. осуществить можно, но для этого придется поменять всю жизнь и от много (многих) отказаться). Есть такие?
Не знаю. То, что подходит под это описание, у меня вроде как ещё не обречено на невыполнение.

12. Благополучие индивида или общества? Что важнее и почему?
Общества... Но опеределить, что принесёт благополучие индивиду, чаще просто, а что облагоденствует общество, часто нереально...

13. Волнует ли вас, что другие о вас думают?
Да =/ Борюсь с этим, но да

14. Есть в вашей жизни злейший враг?
Кажется, даже незлейших нету

15. Самый страшный, по вашему мнению, грех? Почему?
Жестокосердие (вычурное слово, но самое точное из тех, что могут как-то описать развёрнутый образ у меня в голове)


Вопросы от ALFREA Zarika:

1. Какой сериал давно хотите посмотреть, но все никак не получается?
Вроде всё, что хочу, со временем смотрю) На данный момент в невыполняемых целях стартрек

2. Марвел или DC? :gigi:
DC)

3. Каким талантом вы не обладаете, а очень хотелось бы?
делать деньги)))

4. Если бы у людей была возможность иметь фамилияра (волшебную животинку-талисман) то кого бы хотели видеть своим?
кота, но умный ворон (не гадящий на меня) тоже ничего

5. Какой исполнитель стал для вас открытием в этом году?
21pilots? или это уже 2016? тогда никакой

6. Есть фетиш?
нет

7. А фобии?
нет

8. Пицца с ананасами или без? :lol:
без разницы

9. Текила или мартини? Или вино?
весь алкоголь вонючий и невкусный)

10. Аниме или комиксы?
комиксы, но не книги-комиксы, а короткие стрипы)

11. Когда экранизируют книги, что вы предпочитаете - сначала прочитать, потом посмотреть, или наоборот?
если думаю, что это что-то классное, то сначала читаю, потом смотрю; если нет, только смотрю) но если таки окажется классным - потом и почитаю

12. В каком месте земного шара мечтаете побывать?
в каждом.

13. Рискнули бы прыгнуть с парашютом?
вообще да, но с моей степенью сколиоза это запрещено, так что нет

14. Что больше всего поражает (в любом смысле) в фандомах?
как серьёзно и реально бывает его влияние на жизни людей

15. Самое большое сериальное (или кино-) разочарование?
Лондонский шпион.

@темы: подборка

URL
Комментарии
2017-10-22 в 22:31 

ALFREA Zarika
"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
Марлюшка, с удовольствием отвечу на твои вопросы, милая! :squeeze:
суши с лососем и сливочным сыром
я тоже такие обожаю!

Наверное, мне не хватало душевного тепла и захотелось, чтобы ко мне по умолчанию обращались с уменьшительно-ласкательным суффиксом
Наверное у меня также, поэтому я везде Зарик, а не полным Зарема регаюсь

Это была гарридрака!
Боге! я недавно просто умирать стало по гаридракам! давай воспламенись ими,вместе погорим :lol:
частный дом дает больше возможностей для любителей соственного пространства ;)

говорить на куче языков
о да! хочу такую сверхспособность!

5. Какой исполнитель стал для вас открытием в этом году?
21pilots? или это уже 2016? тогда никакой

не важно! гдавное кто стал открытием в последнее время! это Зарик так ищет себе новых исполнителей, о которых ещё не слышала :lol:
8. Пицца с ананасами или без?
ВСЕ ставят ржущий смайлик, и меня это радует)) для этого и писала вопрос :lol:
12. В каком месте земного шара мечтаете побывать?
в каждом.

вот и я также. надеюсь мечта исполнится!

спасибо за ответы! люблю тебя :squeeze:

2017-10-22 в 22:38 

Марлюшка
Когнитивный динокас
ALFREA Zarika, :dance2:

я недавно просто умирать стало по гаридракам!
обычно у людей это первый фандом, от которого приходят в остальные, а у тебя всё наоборот))

в последнее время у меня и не было музыкальных открытий =/ зашла в папку скачиваний за последние полгода - там все одиночные песни, ничего массового, как когда я загорелась, скажем, имэйджин дрэгонс...

жду твоих ответов =)))

URL
2017-10-22 в 22:43 

ALFREA Zarika
"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
Марлюшка, обычно у людей это первый фандом, от которого приходят в остальные, а у тебя всё наоборот))
у меня все всегда не как у нормальных людей :lol:

Драконов обожаю, и моя младшая тоже, как только видит их клипы по ТВ, аж замирает, потом начинает танцевать))
Для меня открытием стал Jason Derulo, красивый, голосистый,ещё и танцует :lol:

2017-10-23 в 02:15 

cuppa_tea
Крабовладелец
10. Вы просыпаетесь на парусном судне посреди Тихого океана. В экипаже только вы, говорящий попугай и капитан с дергающимся глазом и шизофренией. Ваши действия?.
Ну, я пытаюсь не провоцировать нездоровую (или здоровую) сторону капитана на убийство и надеюсь тихонько дожить до ближайшего порта. Может, в процессе пытаюсь выучить язык.

---
Это супер - что вопрос, что ответ :-D Если у капитана шизофрения, тогда высока вероятность, что вы, капитан и говорящий попугай - одно и то же лицо )))

2017-10-23 в 08:54 

Марлюшка
Когнитивный динокас
cuppa_tea, Если у капитана шизофрения, тогда высока вероятность, что вы, капитан и говорящий попугай - одно и то же лицо )))
:lol::lol::lol: это пять)))

URL
2017-10-24 в 19:32 

Muldi
Миньоны — махровые, познавшие дзен котики © На что похожа жизнь? На Снейпа. Такая же мрачная, но любимая ©
Надеюсь, что мы успеем дожить до момента, когда возьмём себя в руки и найдём способы решения тех проблем, которым сейчас себя заваливаем
Еееее, еще один оптимист в нашей компании пессимистов :buddy:

"Порри Гаттер и каменный философ". Она гениальна.
Ух ты, никогда не слышала. Надо будет ознакомиться.

2017-10-24 в 19:36 

Марлюшка
Когнитивный динокас
Muldi, Еееее, еще один оптимист в нашей компании пессимистов
свой ответ я произнесла мрачным-мрачным тоном))

Ух ты, никогда не слышала
надо же, я думала, у всех на слуху)

URL
2017-10-28 в 08:28 

Лепрекон на сене
Fall to rise
А вообще Aleksandra Frei, Muldi, ALFREA Zarika, я бы хотела почитать ваши ответы на свои же вопросы!
Вот это я называю "лаконичность и мастерство" :laugh:
Прости, дорогая, что долго, с телефона коды не вставляются, сегодня отвечу)))

Может, в процессе пытаюсь выучить язык
Чей?))
) А ещё хочу, чтобы огромная кухня и всё по последнему слову техники.
О да, и плита метр на два... Как я тебя понимаю! :heart:

это Зарик так ищет себе новых исполнителей, о которых ещё не слышала :lol:ALFREA Zarika, а тебе какие исполнители нужны? У меня правило слушать новую музыку еженедельно, поэтому медиатека внушительная, может, будет что подходящее. Правда, я слушаю рок и инструментал во всех их поджанрах.

2017-10-28 в 13:03 

Марлюшка
Когнитивный динокас
Aleksandra Frei, Может, в процессе пытаюсь выучить язык
Чей?))

капитанский))

О да, и плита метр на два...
:buddy:

URL
2017-10-28 в 13:19 

ALFREA Zarika
"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
Aleksandra Frei, я не слушаю диско, клубные, рэп и хип-хоп :lol:
остальное слушаю, выбираю тех, кто понравится, так что кто тебе понравился - делись, можно не исполнителями, а определенными песнями. :vict:

2017-10-30 в 07:39 

Лепрекон на сене
Fall to rise
ALFREA Zarika, я тут открыла свою фонотеку в пару сотен ГБ и немного растерялась :laugh:
Ну, из последних интересных исполнителей мне попались Citizen Soldier (альт-поп с элементами christian, последние треки прям смахивают на старый Skillet), H.E.A.T (кажется, шведы), David Garret (каверы на скрипке), Malrun (тяжелое, но великолепное), One Desire (тоже шведы, это прям как отдельный показатель качества:laugh:). Это навскидку))

2017-10-30 в 14:16 

ALFREA Zarika
"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
Aleksandra Frei, спасибо! пробью в вк, приложусь к прекрасному))) :squeeze:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Quod scripsi, scripsi!

главная