Нашла вот здесьvk.com/wall-43575519_3545
читать дальшеТолько представьте, Кас остается с Сэмом и Дином – спасение людей, охота на тварей, семейный бизнес – и так продолжается годами. У него появляются воспоминания: об ужинах в тихих рутинных городках, об охоте на монстров в просторных лесопарках, о жизни на заднем сидении Импалы - его новом доме. Но время бежит вперед, Дин и Сэм умирают, а Кас все так же торчит на Земле, вдалеке от Небес и его друзей. В разлуке с теми, кто ему дорог.
Двадцать или тридцать лет спустя он случайно сталкивается с женщиной, которая смотрит на него с таким шоком во взгляде, что кажется, словно она упадет в обморок, и ее зовут Клэр. А на охоте он расправляется с Кицунэ, который сожалеет лишь о том, что не убил человека, лишившего жизни его мать. И быть может Бенни еще жив, а может и нет, но жизнь продолжается, и годы бегут, один за другим.
До тех пор, пока однажды, от скуки в ожидании нового дела Кас не идет на какую-то дурацкую конвенцию, потому что там уютно и полно народу, и там есть выставка. Женщина, владевшая всеми экспонатами, внезапно скончалась и завещала их всем желающим, в том числе и сохранившуюся в отличном состоянии серию культовых новелл “Сверхъествественное”. У них даже есть Импала на выставке. Кастиэль подбирает копию одной из поздних книг, и персонажи на обложки далеки от оригинала, но выглядят настолько более подходящими, и он улыбается сам себе, перелистывая все эти “ясно тебе” и “сукин сын”, которыми усыпана книга.
Он ухмыляется своему собственному появлению, и Рафаэля, и тому, как не уверен он был на счет ловушки.
Вдруг он захлопывает книгу, в глазах щиплет, потому что чувствовать становится все проще со временем и практикой. И даже если его голос дрожит, когда он говорит с кассиром, никто не спрашивает – почему. Позже, когда он останется один, он снова откроет книгу и застынет, глядя на строчку, выбившую весь воздух из его легких:
“И тогда Дин посмотрел на Кастиэля, окруженного священным огнем, и, хоть еще не осознавал этого, почувствовал себя глубоко, глубоко влюбленным.”