Если кто-то читает мой перевод "Супружеской терапии" в процессе, то, вероятно, заметил, что в ней целый месяц не было новых глав. Сегодня я наконец выложу 20-ю!
Я очень хотела выкладывать по две главы в неделю, чтобы перевод не растянулся на год, но как только я набрала темп, сразу началась хтонь.
Почему такой большой перерыв:
сначала у нас был переезд,
потом моего мужа арестовали на мирном митинге (а он не успел после переезда собрать компы и я была без интернета),
а потом я заболела коронавирусом.


Про митинг: мы шли в толпе. Подъехали бусики с мужиками в балаклавах без опознавательных знаков, и толпа ломанулась прочь. Мы и ещё пара десятков человек продолжили идти. Балаклавные направились к нам. "Этого берём", "И этого, с флагом", "И этого". Мужа потащили к бусам, меня ударили по руке, чтобы отпустила. Я пошла следом. Один балаклавный грубо спросил: "Что, тоже к ним хочешь?". Я: "Хочу". Он: "Ну иди". Я пошла, но балаклавный №2 меня не пустил. Видно, дохера галантный. Из другого бусика в этот же момент тоже выгнали девушку.

Потом были долгие поиски, поездки по городу, обзванивания РУВД; на следующий день передачу не приняли, т.к. ещё не было суда. Потом был суд - 10 суток. А потом приём передач стал не ежедневным, а развнедельным - только по четвергам. А потом его перевезли в другой город (Барановичи), и, к счастью, там приём передач тоже был по четвергам, и передать её наконец удалось (ходили слухи, что в среду их увезут в Жодино, где приём передач только по средам, и муж остался бы без передачи в принципе). Про пережитое мужем он писал у себя вк.

На следующий воскресный митинг я пошла с зубной щёткой в кармане и очень тепло одетая...
Это была жесть. Куда бы я ни свернула, люди в чёрном неслись именно туда; меня они оббегали, а пойманных парней роняли на землю и жёстко избивали дубинками, а потом тащили в автозаки. Это было и жутко, и очень сюрреалистично. Я просто шаталась бесцельно, зарёванная. Потом пошли взрывы светошумовых. Водомёты. Меня ничто не коснулось, меня как будто никто не видел. Но я была очень рада, что муж в тюрьме, а не со мной...

Странно такое писать, но я очень устала от поддержки. И после ареста мужа, и во время коронавируса очень многие звонили и писали, мол, если что-то понадобится, то говори, зови... Очень быстро закончились ресурсы на "Хорошо, спасибо". Из помощи мне нужно было только собрать комп - тут подруга помогла, но интернет подключить не смогла.

Я думаю, очень сильно меня поддерживало то, что у меня была чёткая цель: к возвращению мужа разобрать коробки и сделать из квартиры конфетку. И я успела всё сделать впритык, утром дня освобождения ещё носилась и доделывала всё.


Ну и про коронавирус: я пока ещё болею, но течение вроде лёгкое. Одышка (почти прошла, к счастью), тахикардия (пугает, уберите), отсутствие обоняния (зато вкус есть). Ещё до результатов теста мне сказали пить витамин С и Магне В6 (для сердца), но после этого тишина, и в поликлинику не дозвониться. Наверное, я никого этим не удивила. Ну хотя бы тест назначили сразу, как узнали про отсутствие обоняния, правда, идти пришлось в поликлинику, но зато бесплатно и в тот же день. Результата ждала 5 дней. Самоизоляция до среды. Пока без понятия, что дальше. Но я уже в состоянии переводить