Когнитивный динокас
Дин Винчестер и Орден Феникса
Автор:  Марлюшка
Рейтинг: PG
Размер: макси
«Он спас мою жизнь, а я спасу его ориентацию».

Главы 11-16

@темы: слэш, сверхъестественное, фанфик

Комментарии
26.08.2012 в 18:06

Когнитивный динокас
Окончание
27.08.2012 в 10:36

Понял, принял, осознал, охринел
Не зря мы столько ждали. Потрясающе получилось, а главное местами очень даже неожидано:hlop:
:ps: А появления папы Каса я долго ждала)
27.08.2012 в 17:41

битый код по кличке котэ\\каджит воспитанный паладинами
Да, вышло просто афигенно! На одном дыхании читал.. даже внятно ниче описать не смогу: понравилось все, да ещё как! И очень и очень все отступления от книги, которые напоминали о каноне СПН. Например, про трусы - до слез :lol: а так..
:hlop::hlop::hlop::hlop::hlop:
27.08.2012 в 20:54

Когнитивный динокас
Ренга, Рапира-арт, неужели никто не бросит в меня тапок за Касиниас?:)

Ренга, А появления папы Каса я долго ждала
а я вообще не ждала его в этой части:) поэтому он вышел немного нечёткий)

Рапира-арт, про трусы
мне показалось несправедливым, что нет ни одного фика с участием такой значимой фигуры, как Ронда) по крайней мере, мне такие не попадались, так что я её создавала с нуля) вот такая она у меня вышла)
27.08.2012 в 23:32

битый код по кличке котэ\\каджит воспитанный паладинами
я попадала на несколько фиков с ней ;) они есть. Касиниас - только за, бгг *ещё б я знал\помнил, кто он такой, было б шикарно..
27.08.2012 в 23:46

always happy to bleed for the winchesters
Это просто потрясающе! Серьезно. На данный момент моя любимая часть. Даже не заметила, как прочитала. Спасибо! :hlop:
неужели никто не бросит в меня тапок за Касиниас?
А вот это отдельная тема. Я не стану кидаться тапками, ибо как раз именно это мне и понравилось. Особенно момент в Выручай-комнате. Боже, это гениально :D Но какой бы эта линия прелестной не была, я всё же жду дестиэль.) :jump4:
28.08.2012 в 10:31

Понял, принял, осознал, охринел
неужели никто не бросит в меня тапок за Касиниас?
неа слишкум уж гаомонично он влися и вреда на мой взгляд от него меньше, чем пользы:lalala:
28.08.2012 в 20:40

Когнитивный динокас
Рапира-арт, Иниас - это ангел из конца 7 сезона, он был очень рад, когда узнал, что Кастиэль жив, и потом просил его вернуться с ним на небеса :) Что ещё нужно слэшеру

destielstories, я всё же жду дестиэль ждите-ждите))

Ренга, вреда на мой взгляд от него меньше, чем пользы
вот-вот, точно так я и подумала))
28.08.2012 в 20:45

битый код по кличке котэ\\каджит воспитанный паладинами
о как. Не знал, 7 сезон не видел)) нет, но я честно как-то приветствую даже, достали уже мучить Каса Дином х))
31.08.2012 в 23:55

Автор, я в восторге. Спасибо большое. Очень радуете. Читала с замиранием сердца.
Это единственный кроссовер из всех, что мне понравился. И единсвенный макси фик по СПН, что я осилила )
Очень жду следующей части и очень надеюсь, что Кас сделает исключение для Дина, и все самое мной долгожданное случится раньше чем на 7 курсе *)
Спасибо еще раз.:tonguetxt:
01.09.2012 в 01:23

автор, вы просто молодец!:white:
проделали такую работу! я вами восхищаюсь. Сюжет нравится: развивается так не навязчиво, характеры персов "правдивые", Кас, Дин, Иниас .. .мечта.:heart:
Спасибо и желаю вам целую кучу вдохновения, чтобы вы могли порадовать нас как можно скорее!:bravo:
01.09.2012 в 16:10

Когнитивный динокас
Гость от 31.08., спасибо!
"-ты сделал исключение для меня. - ты другой" (с) канон.
против канона не пойду)

Гость от 01.09, спасибо)
надеюсь за месяц управиться.
04.09.2012 в 00:38

Чистый флафф, сплошное добро!
Ну с Гарри у меня знакомство не сложилось, а вот эта версия как-то приятно прочлась, хотя начиная читать сомнения у меня были и большие. И мне тоже больше всего понравилась последняя часть. Наверно из-за Каса, не знаю.
Я так понимаю, вы будете писать все 7 частей, повышая рейтинг и отходя от сюжета Роулинг?
И мне очень интересно, ну Дин - Гарри, а вот Кас? В оригинальном варианте никакого Каса просто не предусмотрено. Почти не зная канона все же смею предположить, что часть действий Каса списана с Рона, а часть с Гермионы (ведь Гарри кто-то помогал)? Но часть вы явно придумали сами. И вот это "сами" мне очень интересно. Насколько в вашей голове проработана линия Кастиэля, ну и Сэма конечно?
Просто, что меня особо заинтересовало, (хотя возможно я увлеклась и построила загадку на пустом месте) Кас во многом повторяет судьбу Дина. Мальчик тоже выжил. + То, что он все время оказывается в центре событий (в данном случае я не про Динокас даже), + это приключение с крестражами и смертями, + пророчество в котором стоял знак вопроса. + Воландеморт явно заинтересован Сэмом, просил не убивать. Получит ли это дальнейшее развитие? (И про папу Кастиэля!)
Конечно я понимаю, что возможно в каноне это все было и объяснялось, а я просто не в курсе, но вот в вашем варианте все это мне дало надежду на некий возможный нелинейный сюжет. В смысле не повторяющий в своем развитии и финале книги про Гарри в точности. Конечно Дин - Гарри, избранный и все такое прочее. Я понимаю. Но очень была бы рада, если бы у вас получилось что то более таинственное и вкусное.
И вот это про ни-ни секса до 17. Это ведь все ваше? Просто вышло все настолько органично... Неужели и у Роулинг было?
04.09.2012 в 20:35

Когнитивный динокас
syslim, шесть частей точно будет, а насчёт седьмой есть разные варианты, я потом голосование устрою)

Дин - Гарри, а вот Кас?
Кас - это Кас :) Да, с каждой частью всё меньше ретеллинга, всё больше Каса, и он у меня на 97% "мой", ни с кого не списанный. Его линия проработана хорошо, а вот Сэма - в общих чертах, как-то он у меня сбоку получился, хотя вроде персонаж и важный... Но вообще у меня на всех главных героев нарисована "карта" с качествами-пристрастиями-всё такое.

пророчество в котором стоял знак вопроса.
знак вопроса стоял потому, что в пророчестве имя не называлось, и то, что это Дин/Гарри стало ясно уже потом, когда Волдеморт убил его родителей.
То, что Кас во многом повторяет судьбу Дина - это ненарочно, это как-то в процессе сложилось.

Воландеморт явно заинтересован Сэмом, просил не убивать
Люцифера вы имели в виду, да?:) да, пойдёт в эту сторону сюжет, но неглубоко:)

И про папу Кастиэля!
А вот он будет важной фигурой)

некий возможный нелинейный сюжет
Вообще у Роулинг Гарри убивает Волдеморта только в седьмой части, и крестражи появляются только в шестой, так что всё, что крестражей касается (процесс их уничтожения Дином и Касом) - "моё" где-то на 80%. Все разборки в этом фике между Михаилом (Фаджем), Люцифером (Малфоем) и Рафаэлем (Скримджером) - это уже чисто СПН-овский замес, в оригинале было по-другому. Вообще после убийства Волдеморта сюжет пошёл скорее полу-СПН-овский, от ГП остался только антураж и некоторые события.

И вот это про ни-ни секса до 17. Это ведь все ваше?
всё моё)

Вот = )

Спасибо за такой основательный комментарий! :bcat:
05.09.2012 в 14:41

Чистый флафф, сплошное добро!
Вообще у Роулинг Гарри убивает Волдеморта только в седьмой части
Ну, значит, это более авторский вариант. (Просто с каноном ГП я сильно плаваю. Совсем не знать не возможно, но и "знать" ко мне не относиться. В данном случае я, как читатель наверно упускаю часть впечатлений.)
Спасибо за разъяснения. На самом деле интересно было узнать, насколько вы прорабатываете своих персонажей. И пусть часть из них проработала Роулинг, "карта" с качествами-пристрастиями-всё такое определенно внушает.
С интересом буду ждать следующую часть.
05.09.2012 в 20:06

Когнитивный динокас
syslim, спасибо, очень интересно было узнать мнение человека, который не читал и не смотрел оригинал
19.09.2012 в 21:17

фэнтези-автор, кот-сказочник; rueful narcissist.
Это прекрасно! Даже не знаю что еще добавить.
А продолжение будет?
19.09.2012 в 21:43

Когнитивный динокас
Vet_Vet, спасибо)
да, уже пишется:)
19.09.2012 в 21:45

фэнтези-автор, кот-сказочник; rueful narcissist.
О_о, яваслюблю. Инниас это хорошо, но Дин лучше ;D (Надеюсь вы тоже так думаете)
19.09.2012 в 22:01

Когнитивный динокас
Vet_Vet, конечно, тоже так думаю) поэтому сейчас сижу и голосую за Дестиэль www.afterelton.com/2012/09/ultimate-slash-madne... , не могу уйти спать)